г.Бердск
ул. Ленина, д.89/8, офис 711
тел./факс (383) 335-61-47
  Главная   Наши программы    Сотрудничество    Проекты и внедрения    Контакты    Технологии    Вопросы и ответы 
 



 

Описание системы



На сегодняшний день основной проблемой реформирования системы ЖКХ является отсутствие эффективного взаимодействия собственников жилья и исполнителей жилищно-коммунальных услуг. Причин несколько: недостоверность и неактуальность информации о текущем финансовом и техническом состоянии объекта управления – дома, устаревшие организационно-технические принципы работы с запросами населения и др.. Для модернизации отрасли необходимо изменить способ и отношение получаемым обращениям граждан и вооружить специалистов компании оперативными данными с датчиков и приборов.   Предлагаемые государством информационные порталы с односторонней связью (www.reformagkh.ru, dom.gosuslugi.ru) ориентированы прежде всего на городское население, обеспеченное интернет-связью, и служат скорее как системы накопления информации.  Аппаратно-программный комплекс «Центр Обработки Обращений Граждан» – это современная технология работы в ЖКХ с жалобами, запросами о справках, предложениями, заявками на коммерческие услуги. ЦООГ будет:
  •      обрабатывать в режиме реального времени звонки, электронные запросы, электронные письма и письменные обращения от жителей, которых обслуживают разные Управляющие компании (УК),
  •      распределять их по соответствующим службам в этих УК,
  •      контролировать исполнение, формировать базу знаний по обслуживаемому жилому фонду и т.п..

 Основой для развития данного проекта составят уже внедренные программно-технологические решения от компании Прогматик,

 
 
Град
 
Жилой

фонд
 
Автоинформатор
 
Личный

кабинет
 
Информатор
 
Финансовый

монитор
 
Домочет
 
Гефест
 
Коллектор
 
Система

ЭнергоМониторинга
 
Цент обработки

обращений граждан

Управляющие компании • Расчетно-кассовые центры • Водоканалы • ТСЖ • Коллекторские агентства • Теплоснабжающие организации • Системы приема платежей • ЖСК • Отделы социального обеспечения • Службы паспортного учета • Обслуживающие организации