Мы предлагаем вашему вниманию нашу новейшую разработку для предприятий ЖКХ ПИК «Электронный абонентский отдел» - программно-информационный комплекс, который посредством интернет-сайта позволит вам упростить и автоматизировать деятельность абонентского отдела и ряд функций других отделов вашего предприятия. ПИК «Электронный абонентский отдел» - это интернет-система самообслуживания абонентов.
Эта система позволит вашим жителям посредством сети Интернет:
- заносить данные индивидуальных приборов учёта.
- получать выписки из лицевого счёта.
- оплачивать услуги ЖКУ посредством электронных карт Visa и MasterCard
- оперативно получать информацию о тарифах на ваши услуги.
- оперативно получать информацию о расходах на содержание каждого дома.
- вносить заявки в аварийно-диспетчерскую службу.
- отзывы о деятельности вашего предприятия и получать комментарии от вас.
- участвовать в опросах и электронном голосовании жильцов.
Кроме всего прочего, вносить обновления на интернет-сайт с ПИК «Электронный абонентский отдел» может даже начинающий пользователь ПК, имеющий право доступа, т.к. система снабжена встроенной системой администрирования, позволяющей без каких-либо сложностей изменять текстовую и графическую информацию, создавать опросы, отвечать на вопросы потребителей.
ПИК «Электронный абонентский отдел» позволит Вашей организации с минимальными затратами выполнять требования Жилищного кодекса и Постановление Правительства №731 о стандартах раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления МКД.
Ориентирование жителей на самообслуживание не только позволяет экономить ресурсы, но и наладить прямой канал обмена информацией с жителями.